МузейЖигулевскПортал гос.услуг

Право гов ру

 Общая информация о Контрольно-счетной палате городского округа Жигулевск

   

Юридический адрес: 445350 Самарская область, г.Жигулевск,  ул.Ленина, дом 2

Почтовый адрес: 445350 Самарская область, г.Жигулевск, ул.Ленина, дом 2

Телефон: 8(84862) – 23661

Адрес электронной почты: ksp_zhig@mail.ru

Одноклассники   https://ok.ru/group/70000001143862

вКонтакте             https://vk.com/zhig_ksp

 

Контрольно-счетная палата городского округа Жигулевск является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой городского округа Жигулевск Самарской области и ей подотчетна.  Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи досрочным прекращением полномочий Думы городского округа. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления городского округа Жигулевск Самарской области, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Жигулевск Самарской области.  Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.

 

Режим работы:

с понедельника по четверг  -  08.00-17.00

пятница                                     08.00-16.00

перерыв на обед                      12.00-12.48

 

Структура  Контрольно-счетной палаты городского округа Жигулевск


Контрольно-счетная палата городского округа Жигулевск образуется в составе председателя, аудитора и аппарата. В состав аппарата входят инспекторы и  иные штатные работники. Контрольно-счетную палату  возглавляет председатель. Председатель и аудитор  замещают муниципальные должности. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет восемь лет. Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной палаты городского округа Жигулевск Самарской области, штатная численность контрольно-счетной палаты  определена в составе 3,5 (трех с половиной) штатных единиц  (Решение Думы городского округа Жигулевск от 25.11.2021 года №156).  

 

Полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа Жигулевск  

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования собственности городского округа, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности); 
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского округа в части, касающейся расходных обязательств городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского округа, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и Главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Самарской области, Уставом городского округа и решениями Думы городского округа.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

 

 Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Контрольно-счетной палаты


1. АС: Бухгалтерия, АС: Зарплата - Ведение учета в электронном виде
2. Консультант плюс - справочно-правовая система
3. программный комплекс "СБИС" -сдача отчетности по защищенному каналу электронного документооборота
4. АС "СМЕТА" - ведение бухгалтерского учета в электронном виде
5. ЕИС Закупки - размещение плана графика закупок, контроль за закупочной деятельностью бюджетных учреждений, размещение информации о деятельности органов аудита
6. Континент АП - электронный документооборот КСП и Федеральным Казначейством СО
7. Информационно-аналитическая система Веб-Консолидация - планирование бюджета и финансовой отчетности
8. АС - Бюджет - электронное взаимодействие с финансовыми органами, в т.ч. с Казначействами
9. Единый портал бюджетной системы РФ "Электронный бюджет" - бюджетное планирование, управление закупками, кадрами, нормативными документами

 

Отсутствуют средства массовой информации, учрежденные контрольно-счетной палатой городского округа Жигулевск  

Отсутствуют организации, подведомственные контрольно-счетной палате городского округа Жигулевск 

11 сентября 2012 г.
Дата изменения: 15 ноября 2022 г.

Вернуться