МузейЖигулевскПортал гос.услуг

Право гов ру

Организационный отдел осуществляет следующие функции:

  1. регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию;
  2. проверяет представленный пакет документов на соответствие требованиям, предъявляемым к проектам муниципальных правовых актов, вносимых в Думу;
  3. организует мероприятия по подготовке и проведению заседаний Думы, Совета Думы, комиссий и рабочих групп Думы;
  4. обеспечивает разработку проектов перспективных и текущих планов работы Думы, комиссий, рабочих групп и контроль за их выполнением;
  5. взаимодействует со структурными подразделениями представительных органов местного самоуправления Российской Федерации и Самарской области;
  6. обеспечивает рассылку в установленные сроки решений Думы и контроль за их исполнением;
  7. осуществляет ведение делопроизводства и архива Думы;
  8. обеспечивает протоколирование и документальное оформление заседаний Думы, Совета Думы, комиссий и рабочих групп Думы;
  9. осуществляет ведение личных дел и трудовых книжек аппарата Думы, председателя Думы, заместителя председателя Думы, оформление установленной документации по учету кадров;
  10. осуществляет контроль за прохождением корреспонденции, своевременным исполнением документов, направленных руководством Думы работникам аппарата;
  11. осуществляет учет, проверку, контроль и подготовку проектов решений Думы о снятии с контроля решений Думы;
  12. готовит предложения об изменении или отмене фактически утративших силу ранее принятых муниципальных правовых актов Думы;
  13. вносит предложения по изменению, дополнению и признанию утратившими силу муниципальных правовых актов Думы и разработке новых проектов решений Думы;
  14. обеспечивает единообразный подход к лингвистическому и техническому оформлению принимаемых муниципальных правовых актов Думы;
  15. осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
21 ноября 2012 г.
Дата изменения: 29 ноября 2012 г.

Вернуться