МузейЖигулевскПортал гос.услуг

Официальный интернет-портал правовой информации

Основные параметры исполнения бюджета 2018 г.

        тыс. рублей

Показатели

Утверждено

Исполнено

%

Доходы

722691

715086

98,9

Расходы

791019

769949

97,3

Дефицит

-68328

-54863

-

 

Общие итоги исполнения доходов бюджета городского округа Жигулевск

Доходная часть бюджета городского округа Жигулевск за 2018 год в части налоговых и неналоговых поступлений выполнена в сумме 367379 тыс. рублей или 98,9% к плану.

Налоговые и неналоговые доходы по видам представлены на диаграмме 2.

 

По сравнению с 2017 годом в целом налоговые и неналоговые поступления снизились на 11,2% или на 46195 тыс. рублей.

По налоговым доходам план выполнен на 100,3%. При плане 293670 тыс. рублей получено 294430 тыс. рублей, дополнительно в бюджет городского округа поступило 760 тыс. рублей.

По сравнению с 2017 годом фактическое поступление по данной группе доходов уменьшилось на 13269 тыс. рублей, или на 4,3%. Снизились поступления по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ на 489 тыс. рублей; по единому налогу на вмененный доход на 950 тыс. рублей; по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы на 58 тыс. рублей; по земельному налогу на 21782 тыс. рублей.

По неналоговым доходам план выполнен на 93,7%. При плане в 77815 тыс. рублей фактическое исполнение составило 72949 тыс. рублей, не дополучено 4866 тыс. рублей.

По сравнению с 2017 годом снижение неналоговых доходов составило 31,1% или 32926 тыс. рублей в денежном выражении. Снизились поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земли на 4913 тыс. рублей; доходам от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий на 117 тыс. рублей; прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов на 641 тыс. рублей; доходам от оказания платных услуг 1472 тыс. рублей; доходам от реализации иного имущества на 3033 тыс. рублей; доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов на 13446 тыс. рублей; штрафам, санкциям, возмещению ущерба на 9087 тыс. рублей; прочим неналоговым доходам на 242 тыс. рублей.

Детальное исполнение бюджета по доходам приведено в таблице:

Наименование доходов

2018 год

% исполнения

 

2017 год

факт

Темп роста (снижения) факта 2018 к факту 2017

План

Факт

Налоговые и неналоговые доходы

371 485

367 379

98,9

413 574

88,8

Налоговые доходы

293 670

294 430

100,3

307 699

95,7

Налог на доходы физических лиц

173 820

177 025

101,8

173 264

102,2

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ

12 800

12 858

100,4

13 347

96,3

Налоги на совокупный доход

11 937

12 056

101,0

12 093

99,7

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

842

867

103,0

 

 

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

10 474

10 492

100,2

11 442

91,7

Единый сельскохозяйственный налог

118

118

100,0

14

842,9

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения зачисляемый в бюджеты городских округов

503

579

115,1

637

90,9

Налоги на имущество

82 020

78 480

95,7

97 581

80,4

Налог на имущество физических лиц, зачисляемый в бюджеты городских округов

23 913

22 118

92,5

19 437

113,8

Земельный налог

58 107

56 362

97,0

78 144

72,1

Государственная пошлина

13 093

14 011

107,0

11 414

122,8

Неналоговые доходы

77 815

72 949

93,7

105 875

68,9

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

61 203

57 167

93,4

62 850

91,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

52 727

48 366

91,7

53 279

90,8

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

5 800

5 889

101,5

5 865

100,4

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов

 

2

 

38

5,3

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами

243

243

100,0

360

67,5

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

2 433

2 667

109,6

3 308

80,6

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

929

933

100,4

896

104,1

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

303

393

129,7

1 865

21,1

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

5 647

4 843

85,8

21 322

22,7

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

447

447

100,0

3 480

12,8

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

5 200

4 396

84,5

17 842

24,6

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

9 374

9 392

100,2

18 479

50,8

Прочие неналоговые доходы

359

221

61,6

463

47,7

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

-123

 

94

130,9

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов

359

344

95,8

369

93,2

ИТОГО:

371 485

367 379

98,9

413 574

88,8

 

 

В группе «Налоговые доходы» основные источники выполнены:

Налог на доходы физических лиц исполнен на 101,8%. При плане 173820 тыс. рублей получено 177025 тыс. рублей. Дополнительно получено 3205 тыс. рублей.
По сравнению с 2017 годом поступления увеличились на 2,2% или 3761 тыс. рублей. Основными причинами увеличения поступлений как по отношению к плану 2018 года, так и в сравнении с фактическими поступлениями 2017 года являлись - выплата дивидендов (АО «АКОМ» по решению общего собрания акционеров, ООО Универмаг «Жигули»), погашение задолженности (ООО «Хлеб», ООО «Перспектива»), увеличение фонда оплаты труда организаций, учреждений и предприятий городского округа вследствие увеличения МРОТ рост (по общеобразовательным учреждениям, по ГБУЗ СО «Жигулевская ЦГБ», по ООО «Газпром Газораспределение Самара», филиал ПАО «РусГидро» - «Жигулевская ГЭС», ЗАО «ЖКУ»).

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ. В 2018 году исполнение по данному источнику доходов составило 100,4%. При плановых назначениях 12800 тыс. рублей получено 12858 тыс. рублей. Дополнительно получено 58 тыс. рублей за счет увеличения реализации дизельного топлива и прямогонного бензина.
По сравнению с 2017 годом поступления уменьшились на 3,7% или на 489 тыс. рублей в денежном эквиваленте, за счет снижения дифференцированного норматива отчислений в бюджет городского округа, установленного на 2018 год.

Налоги на совокупный доход выполнены на 101,0%. При плановых назначениях 11937 тыс. рублей фактическое исполнение составило 12055 тыс. рублей, дополнительные поступления составили 118 тыс. рублей.
По сравнению с 2017 годом поступления снизились на 37 тыс. рублей или на 0,3%.

По налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее – УСН) плановые показатели исполнены на 103,0%. При плане 842 тыс. рублей фактические поступления составили 867 тыс. рублей. Дополнительно получено 25 тыс. рублей. В бюджет городского округа Жигулевск доходы от УСН зачисляются с 01.01.2018 года по нормативу 2 % в соответствии с ЗСО от 28.12.2017 года № 134-ГД.

По единому налогу на вмененный доход (далее – ЕНВД) плановые показатели исполнены в размере 100,2%. При плане 10492 тыс. рублей исполнено 10474 тыс. рублей, дополнительно получено 18 тыс. рублей.
Поступления ЕНВД относительно 2017 года уменьшилось на 8,3% или на 950 тыс. рублей. Снижение, по данным налогового органа, произошло в связи с уменьшением индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю и имеющих работников суммы налога, на расходы по приобретению контрольно-кассовой техники в соответствии с пунктом 2.2. статьи 346.32 Налогового кодекса РФ.

По единому сельскохозяйственному налогу исполнение составило 100%. При плане 118 тыс. рублей поступления составили 118 тыс. рублей.
По сравнению с 2017 годом поступления увеличились в 8,4 раза или на 104 тыс. рублей, за счет погашения ООО «Жигулевское руно» задолженности за 2016 и 2017 годы.

По налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, при плановых назначениях 503 тыс. рублей фактические поступления 2018 года составили 579 тыс. рублей или 115,1%. Дополнительно получено 76 тыс. рублей. Увеличение фактических поступлений 2018 году по сравнению с запланированными, связано с увеличением налогоплательщиков, подавших заявление на применение патентной системы налогообложения в течение года.
В 2018 году относительно 2017 года поступление указанного налога снизилось на 58 тыс. рублей, в связи с уменьшением индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю и имеющих работников суммы налога, на расходы по приобретению контрольно-кассовой техники в соответствии с пунктом 2.2. статьи 346.32 Налогового кодекса РФ.

Налоги на имущество исполнены на 95,7%. При плане 82020 тыс. рублей фактически поступило 78480 тыс. рублей, в бюджет городского округа недополучено 3540 тыс. рублей.
По сравнению с прошлым годом поступления снизились на 19,6% или 19101 тыс. рублей в денежном эквиваленте.

По налогу на имущество физических лиц исполнение составило 92,5%. При плане 23913 тыс. рублей фактическое исполнение 22118 тыс. рублей, недополучено в бюджет городского округа 1795 тыс. рублей, за счет за счет снижения кадастровой стоимости объектов недвижимости по решениям суда по установлению кадастровой стоимости равной рыночной и увеличения количества льготников.
По сравнению с 2017 годом фактические доходы в отчетном году увеличились на 2681 тыс. рублей. Основные причины роста – поступления от проведенной работы по взысканию задолженности за 2016 год и увеличения поступлений по налогу за счет роста коэффициента переходного периода с 0,4 до 0,6 по объектам недвижимости, образованным (поставленным на учет в ГКН) в течение 2017 года, за счет применения коэффициента 1,1, а также за счет повышения ставки налога для объектов налогообложения, принадлежащих физическим лицам и включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ.

По земельному налогу плановые показатели исполнены на 97,0%. При плановых назначениях 58107 тыс. рублей фактическое исполнение составило 56362 тыс. рублей, недополучено в бюджет городского округа 1745 тыс. рублей, за счет снижения кадастровой стоимости земельных участков по решениям суда по установлению кадастровой стоимости равной рыночной и увеличения количества льготников.
По сравнению с 2017 годом фактические поступления снизились на 21782 тыс. рублей, основной причиной уменьшения являлось снижение кадастровой стоимости земельных участков по принятым судебным решениям по налоплательщикам-юридическим лицам: ООО «ВОЛГАДОМ» (по 1 земельному участку), ООО «БЛОК» (по 2 земельным участкам), АО «ЖИЗ» (по 3 земельным участкам), АО «АКОМ» (по 3 земельным участкам), по налогоплательщикам-физическим лицам: Киселев В.Б. (по 1 земельному участку), Гусева Т.М. (по 2 земельным участкам), Галашев Е.В. (по 1 земельному участку), Рахматулина А.Р. (по 1 земельному участку), Амроян Р.С. (по 1 земельному участку), Кваснин В.С. (по 1 земельному участку), Полин Д.Н. (по 2 земельным участкам), Кокотеев П.А. (по 1 земельному участку). На снижение поступлений повлияло и предоставление налогоплательщикам-физическим лицам с 01.01.2017 года льгот в соответствии с пунктом 5 статьи 391 НК РФ. Кроме того из бюджета городского округа Жигулевск в ноябре 2018 года налоговым органом был осуществлен возврат земельного налога по заявлению ЗАО «ЖСМ» в связи со сложившейся переплатой в результате сдачи уточненных расчетов к уменьшению за 2016, 2017 годов по причине изменения кадастровой стоимости в соответствии решением суда от 08.02.2017 года.

Государственная пошлина – план выполнен на 107,0%. При плане 13093 тыс. рублей фактическое исполнение составило 14011 тыс. рублей. Дополнительно в бюджет городского округа поступило 918 тыс. рублей.
По сравнению с 2017 годом поступления увеличились на 22,8% или на 2597 тыс. рублей. Основной причиной увеличения поступлений как по отношению к плану 2018 года, так и в сравнении с фактическими поступлениями 2017 года, являлся рост числа обращений юридических и физических лиц в суды общей юрисдикции и к мировым судьям, а также за услугами «Регистрация транспортных средств, выдача и замена водительских удостоверений», «Выдача загранпаспортов, содержащих электронный носитель» (услуга предоставляется с ноября 2018 года).

 

В группе «Неналоговые доходы» основные источники выполнены:

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – исполнены на 93,4%. При плане 61203 тыс. рублей фактическое исполнение составило 57167 тыс. рублей. В бюджет городского округа Жигулевск не дополучено - 4036 тыс. рублей.
По сравнению с 2017 годом исполнение ниже на 9% или на 5683 тыс. рублей.

По арендной плате за землю при плане 52727 тыс. рублей фактическое исполнение составило 48366 тыс. рублей. Отклонение от плана составило -4361 тыс. рублей за счет снижения кадастровой стоимости земельных участков по решению суда у арендаторов ООО ПКФ «У Скалы», ЗАО «ЖСМ», Калентьев Д.В., Панкратова Л.В., перерасчетом арендной платы в 2018 году арендатору АО «Самаранефтегаз» в соответствии с п.4 ст. 39.7 ЗК РФ (земельные участки, предоставленные для проведения работ, связанных с пользованием недрами), расторжением договоров с арендаторами (ООО «Кинельский склад», ООО «Лука»).
По сравнению с 2017 годом фактические поступления снизились на 9,2%, или на 4913 тыс. рублей. Снижение связано в связи с расторжением договоров аренды с ООО НПФ «Мета» (договор расторгнут с 18.05.2016 года, в 2017 году погашалась задолженность по предыдущим периодам), ООО «СИГМА» (договор расторгнут с 10.12.2017 года), с выкупом земельных участков арендаторами (Инкин А.Ю., ООО «Техно-Комплекс», ООО «РоссДом»), с оплатой задолженности по договорам аренды за 2016 год ПАО МРСК Волги.

По доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, при плане 5800 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 5889 тыс. рублей. Дополнительно получено 89 тыс. рублей.
По сравнению с 2017 годом фактическое поступление увеличилось на 24 тыс. рублей, или на 0,4%, в связи с погашением задолженности по арендной плате ООО УК «Яблоневый овраг».

По доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, в 2018 году исполнение составило 100%. По сравнению с 2017 годом поступления снизились на 117 тыс. рублей вследствие изменения показателей финансово-хозяйственной деятельности по итогам 2017 года.

По прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов, при плане 2433 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 2667 тыс. рублей. Дополнительно получено 234 тыс. рублей. Основными источниками поступления доходов в 2018 году по данному показателю являлись: плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также плата за размещение нестационарных торговых объектов, плата по договорам социального найма.
По сравнению с 2017 годом фактические поступления уменьшились на 641 тыс. рублей. Снижение произошло в связи с погашением в 2017 году задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и окончанием сроков договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в течение 2018 год. Снизились поступления по социальному найму в связи с расторжением в одностороннем порядке НО «ФКР» с 01.09.2018 соглашения о взаимодействии с КУМИ (до сентября 2018 года расчеты с населением и претензионная работа с должниками осуществлялась НО «ФКР»). 07.12.2018 года с целью администрирования доходов и организации сбора платежей КУМИ заключен договор № 20117359971 на оказание услуг по расчету платы за ЖКУ с ООО «Квартплата 24».

Плата за негативное воздействие на окружающую среду – исполнение составило 100,4%. При плане 929 тыс. рублей в бюджет городского округа поступило 933 тыс. рублей. Отклонение от плана составило 4 тыс. рублей.
В 2018 году по сравнению с 2017 годом фактическое поступление увеличилось на 37 тыс. рублей, за счет наличия в 2017 году переплаты по итогам 2016 года по плате за НВОС у крупнейших плательщиков (ООО «СамРэк-Эксплуатация», ЗАО «ЖСМ»).

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – план выполнен на 129,7% или выше плановых показателей на 90 тыс. рублей. Основными источниками поступления доходов по данному показателю являются: доходы от оказания платных услуг (работ), арендная плата за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, и прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов.
По сравнению с 2017 годом фактическое поступление снизилось на 78,9% или на 1472 тыс. рублей. В 2017 году в бюджет городского округа Жигулевск поступали средства от МКУ «ЖигулевскСтройЗаказчик» по договорам на осуществление строительного контроля. В 2018 году указанные средства не поступали в связи с окончанием программы переселения граждан из аварийного и ветхого жилья в 2017 году.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов – план выполнен на 85,8%. При плановых назначениях 5647 тыс. рублей фактическое исполнение составило 4843 тыс. рублей. Недополучено 804 тыс. рублей.
По сравнению с 2017 годом доходы снизились на 16479 тыс. рублей или на 77,3%.

В отчетном году от продажи муниципального имущества в бюджет городского округа поступило 447 тыс. рублей, что составило 100 % запланированных поступлений.
По сравнению с 2017 годом доходы снизились на 3033 тыс. рублей или на 87,2%. Сокращение поступлений произошло по ряду причин: в связи с признанием несостоявшимися процедур продажи объектов недвижимости, включенных в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2018 год (3 объекта недвижимости не были реализованы); в связи с окончанием сроков действия договоров купли-продажи имущества с рассрочкой платежа в 2017 году; досрочная оплата ООО «Папирус» в декабре 2017 года (срок окончания договора 30.12.2017).

По доходам от продажи земельных участков план исполнен на 84,5%. При плановых назначениях 5200 тыс. рублей фактическое исполнение составило 4396 тыс. рублей.
По сравнению с 2017 годом поступления снизились на 75,4% или на 13446 тыс. рублей. Основными причинами уменьшения поступлений как по отношению к плану 2018 года, так и в сравнении с фактическими поступлениями 2017 года являлось сокращение в 2018 году количества заявок юридических и физических лиц на оформление земельных участков в собственность, а также с отнесением земель сел Зольное, Солнечная Поляна, Богатырь, Ширяево, Бахилова Поляна к землям особо охраняемых территорий. Также на снижение поступлений повлиял возврат в июле 2018 года денежных средств физическому лицу по заявлению, в связи с расторжением договора купли-продажи земельного участка (отказ в регистрации в собственность из-за нахождения участка в границах национального парка «Самарская Лука»).

Штрафы, санкции, возмещение ущерба – фактическое исполнение составило 9392 тыс. рублей при плановых назначениях 9374 тыс. рублей. Дополнительно поступило 18 тыс. рублей.
По сравнению с 2017 годом поступления снизились на 9186 тыс. рублей. В марте 2017 года поступили средства по исполнительному листу от МУФ СО (предмет исполнения: предоставление жилья).

Прочие неналоговые доходы – фактическое исполнение составило 221 тыс. рублей при плане 373 тыс. руб. По данному показателю в 2018 году отражались уточнения невыясненных поступлений (-123 тыс. рублей 15.01.2018 года уточнены на доходы от арендной платы за земельные участки) и прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов. Основной источник поступлений по прочим неналоговым доходам в 2017 - 2018 годах – плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций по договорам, заключенным МИО СО с ООО «Ректол».
По сравнению с 2017 годом поступления снизились на 98 тыс. рублей, в связи с увеличением проведения информационных кампаний социальной направленности в 2018 году (по условиям договоров).

 

Исполнение расходной части бюджета городского округа

Расходная часть бюджета исполнена в сумме 769 949,0 тыс. рублей, что составляет 97,3% к годовому плану в сумме 791 019,0 тыс. рублей, в том числе исполнение по целевым средствам составило151 866 тыс. рублей, или 99,4% к плану, без учета целевых средств (с учетом стимулирующих субсидий) – 618 083,0 тыс. рублей, или 96,8% к утвержденным назначениям. По сравнению с 2017 годом объем расходов в целом уменьшился на 17,9%, в том числе по расходам за счет целевых средств - на 81,3%. Это связано с завершением в 2017 году программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа Жигулевск Самарской области» на 2013-2017 годы. По расходам без учета целевых средств (с учетом стимулирующих субсидий) уменьшение составило 5,1%.

За отчетный год в целом бюджет исполнен с дефицитом в сумме 54863 тыс. рублей, источником финансирования которого является остаток средств.

Ведомственную структуру бюджета составляют главные распорядители бюджетных средств, исполнение представлено на диаграмме 6:

Исполнение бюджета по подразделам бюджетной классификации расходов за 2018 год приведено в таблице:

Наименование подраздела

ПР

Утверждено,

тыс. руб.

Кассовые расходы, тыс. руб.

% исполнения

Всего

в т.ч. за счет безвозмездных поступлений

Всего

в т.ч. за счет безвозмездных поступлений

Всего

в т.ч. за счет безвозмездных поступлений

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

0102

1843

0

1810

0

98,2

0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0103

1434

0

1433

0

99,9

0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0104

48954

6589

48161

6589

98,4

100,0

Судебная система

0105

248

248

248

248

100,0

100,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0106

13138

749

13137

749

100,0

100

Резервные фонды

0111

600

0

0

0

0

-

Другие общегосударственные вопросы

0113

123340

15788

123026

15779

99,7

99,9

Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

0309

15679

1962

15679

1962

100,0

100,0

Обеспечение пожарной безопасности

0310

1320

0

1320

0

100,0

0

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0314

3484

1464

3484

1464

100,0

100,0

Сельское хозяйство и рыболовство

0405

1609

619

1240

535

77,1

86,4

Транспорт

0408

3839

0

3839

0

100,0

0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0409

121900

83200

121126

83200

99,4

100,0

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

5423

442

5003

442

92,3

100,0

Жилищное хозяйство

0501

23608

4303

23135

4292

98,0

99,7

Коммунальное хозяйство

0502

14365

2261

6272

0

43,7

0

Благоустройство

0503

119611

37570

111506

36908

93,2

98,2

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

0605

1147

544

1147

544

100,0

100,0

Общее образование

0702

114945

35778

114747

35612

99,8

99,5

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

0705

441

0

441

0

100,0

0

Молодежная политика и оздоровление детей

0707

7474

436

7474

436

100,0

100,0

Другие вопросы в области образования

0709

1452

0

1452

0

100,0

0

Культура

0801

71053

31931

70353

31231

99,0

97,8

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

0804

1460

0

1460

0

100,0

100,0

Санитарно -эпидемиологическое благополучие

0907

1210

0

1210

0

100,0

0

Другие вопросы в области здравоохранения

0909

682

0

682

0

100,0

0

Пенсионное обеспечение

1001

6633

0

6633

0

100,0

0

Социальное обеспечение населения

1003

23437

18497

23437

18497

100,0

100,0

Охрана семьи и детства

1004

12720

10951

12655

10886

99,5

99,4

Другие вопросы в области социальной политики

1006

10333

5906

10249

5906

99,2

100,0

Массовый спорт

1102

2111

0

2111

0

100,0

0

Другие вопросы в области физической культуры и спорта

1105

30709

500

30709

500

100,0

100,0

Периодическая печать и издательства

1202

3883

0

3883

0

100,0

0

Другие вопросы в области средств массовой информации

 

1204

300

0

300

0

100,0

0

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

1301

634

0

587

0

92,6

0

ВСЕГО

 

791019

259738

769949

255780

97,3

98,5

 

Анализ исполнения бюджета по подразделам бюджетной классификации расходов показывает, что отклонение кассовых расходов от плановых назначений более, чем на 5%, сложилось по 6 подразделам.

 

Общегосударственные вопросы

Структура расходов и исполнение по направлениям расходов раздела 01 «Общегосударственные вопросы» представлено на диаграмме 7.

0111 «Резервные фонды» - остаток бюджетных ассигнований составил 600,0 тыс. рублей (исполнение 0%). Неисполнение средств связано с отсутствием в 2018 году в городском округе чрезвычайных ситуаций, требующих экстренного финансирования.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» исполнение сложилось в сумме 123026,0 тыс. рублей, или 99,7%, остаток 315,0 тыс. рублей. По данному подразделу осуществляются расходы на содержание учреждений МКУ «ЖСЗ», МКУ «ТОиЭЗ», МКУ центр «СМС» и МБУ «МФЦ», также осуществляется финансирование «Комитета по управлению муниципальным имуществом», содержание управления социального развития администрации городского округа. Кроме того, производилось финансирование расходов администрации городского округа Жигулевск на оплату услуг статистики, переданные государственные полномочия в сфере архивного дела, исполнение судебных актов.
Остаток сложился по исполнению судебных актов в рамках прочих непрограммных направлениях расходов бюджета в сумме 40 тыс. рублей – в результате экономии проведения конкурсных процедур.
Остаток по «МКУ ТОиЭЗ» в сумме 193 тыс. рублей сложился в результате экономии по больничным листам, по оплате горюче смазочных материалов и запчастей к автомобилю.
По МП «Учет и содержание муниципального имущества городского округа Жигулевск» на 2014 - 2017 годы остаток сложился в сумме 60,0 тыс. рублей. Данный остаток объясняется экономией по мероприятию «Признание и регистрация прав муниципальной собственности», исполнение 98,4%. Экономия сложилась в результате неполного исполнения работ по заключенному муниципальному контракту, остаток перенесен на 2019 год.

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

По данному разделу реализуются мероприятия МП «Осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций в городском округе Жигулевск» на 2016 - 2022 годы в сумме 13357 тыс. рублей, МП «Улучшение условий и охраны труда в городском округе Жигулевск» на 2016 - 2020 годы – 142 тыс. рублей, МП «Обеспечение пожарной безопасности в городском округе Жигулевск» на 2016 - 2022 годы – 1320 тыс. рублей, МП «Профилактика правонарушений на территории городского округа Жигулевск» на 2017-2022 годы 2561 тыс. рублей, а также расходы на обеспечение деятельности административной комиссии в сумме 923 тыс. рублей, внепрограммное направление «Проведение инструментального обследования конструкций многоквартирного дома по адресу: г.Жигулевск, Молодежный проспект, 13» в сумме 2179 тыс.рублей, исполнение по разделу составило 100,0%.

Подробные направления расходов по данному разделу приведены на диаграмме 8.

Диаграмма 8

Национальная экономика

Мероприятия, осуществляемые в рамках раздела 04 «Национальная экономика», представлены на диаграмме 9.

Диаграмма 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подраздел 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» исполнение составило 77,1% или 1240 тыс. рублей при плане 1609 тыс. рублей, остаток – 369 тыс. рублей в том числе:
- по местному бюджету в сумме 286 тыс.рублей – планировалось отловить бездомных животных и собрать умерших 430 единиц, но в связи с заключением муниципального контракта в конце года отловили 306 единиц,
- по субвенциям на исполнение отдельных государственных полномочий Самарской области остаток составил 83 тыс.рублей, количество подлежащих отлову безнадзорных животных и сбору умерших планировалось 257 единиц, отловили 223 единицы, в связи с заключенным контрактом в конце года.

По подразделу 0408 «Транспорт» - исполнение 100% при плане 3839 тыс.рублей,осуществляется компенсация льготных проездных билетов.

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» - исполнение составило 99,3% или 121126 тыс. рублей. По данному подразделу осуществляются расходы на:
- выполнены работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки на пешеходных переходах общей площадью 7325 кв.м с ООО «Автомагистраль» на сумму 2089 тыс. рублей;
- обслуживание технических средств организации дорожного движения, разработка единой дислокации средств организации дорожного движения -1909 тыс. рублей, было установлено и заменено пришедших в негодность (либо утраченных) 141 дорожный знак;
- ямочный ремонт внутриквартальных дорог и придомовых территорий, 3980 тыс. рублей (отремонтировано 5483 м.кв.);
- капитальный ремонт дорог местного значения, в сумме 75525 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий из областного бюджета - 71522 тыс. рублей;
- капитальный ремонт внутриквартальных дорог и придомовых территорий - 12120 тыс. рублей, в том числе субсидии областного бюджета - 11478 тыс. рублей;
- выполнение работ по диагностике 85,55 км автомобильных дорог входящих в состав Самарско-Тольяттинской агломерации ООО «Центр дорожного проектирования» - 477 тыс.рублей;
- приобретение техники для содержания дорог в лизинг -2954 тыс. рублей;
- текущее содержание автомобильных дорог. Оплата произведена в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, в сумме 21277 тыс. рублей. С января-март 2018 года МУП «Благоустройство» - 11000 тыс.рублей, апрель-декабрь 2018 года – субсидии МБУ «Благоустройство» 10277 тыс.рублей.
Кроме этого устроены искусственные неровности, автодорог общего пользования местного значения, отремонтированы тротуары и 2 остановочных павильона.

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» исполнение составило 92,3% или  5003,0 тыс. рублей при плане 5423,0 тыс. рублей, остаток – 420,0 тыс. рублей.
Остаток объясняется экономией, сложившейся по МП «Стимулированиежилищного строительства на территории городского округа Жигулевск и мероприятия в сфере землепользования» на 2016-2020 годы, мероприятие «Проведение археологических полевых работ на земельных участках, предполагаемых к хозяйственному освоению, и заключение историко-культурной экспертизы по результатам проведенных работ», в связи с отсутствием необходимости выполнения данных работ, контракт заключенный с ООО «Гефест», расторгнут.
Также осуществляются расходы по МП «Развитие малого и среднего предпринимательстваи торговли в городском округе Жигулевск» на 2014-2020 годы исполнение 100,0% при плане 855 тыс.рублей. По МП «Создание условий для развитиятуризма и обустройство отдельных рекреационных зон на территории городского округа Жигулевск» на 2018-2022 годы в сумме 700 тыс.рублей. По внепрограммным направлениям по проведению судебных экспертиз по оценки кадастровой стоимости земельных участков исполнение составило - 320 тыс.рублей.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

В 2018 году в бюджете городского округа Жигулевск на сферу жилищно-коммунального хозяйства было утверждено 157584 тыс. рублей. Исполнение составило 140913 тыс. рублей или 89,4%.

Структура расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства приведена на диаграмме 10.

Диаграмма 10

Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство»
Основные мероприятия, финансируемые по направлению «Жилищное хозяйство», показаны на диаграмме 11.

Диаграмма 11

Исполнение по подразделу составило 98,0% или 23135 тыс. рублей при плане 23608 тыс. рублей, остаток плановых назначений – 473 тыс. рублей. Остаток сложился по запланированным расходам на исполнение судебных актов, в связи с тем, что не по всем судебным делам были вынесены решения и не все исполнительные документы предъявлены на исполнение.

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство»  - при плане 14365,0 тыс. рублей, исполнение составило 43,7% или 6272,0 тыс. рублей остаток – 8092,0 тыс. рублей. Остаток сложился по следующим направлениям расходов: «Актуализация схемы теплоснабжения» - в сумме 350 тыс.рублей,  в связи с отсутствием коммерческих предложений на проведение данных работ «Исполнение судебных актов» - в сумме 7742,0 тыс.рублей, исполнительные листы оплачивались по факту предоставленных.  В настоящее время ведутся переговоры руководителей ООО «СамРЭК - эксплуатация», администрации г.о.Жигулевск и министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области о взаимных расчетах по ликвидации данной задолженности.  

Исполнение по подразделу 0503 «Благоустройство» составило 111506 тыс. рублей или 93,2% к утвержденному плану, основные направления приведены в таблице:

Направления расходов

Утверждено

Исполнено

% исполнения

всего

обл.бюджет

всего

обл.бюджет

всего

обл.бюджет

Формирование комфортной городской среды, в т.ч.:

24166

21695

24166

21695

100,0

100,0

благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

9857

8871

9857

8871

100,0

100,

благоустройство общественных территорий

14249

12824

14249

12824

100,0

100,

проведение экспертизы достоверности сметной стоимости объектов "Благоустройство общественных территорий"

60

0

60

0

100,0

0

Снос ветхого жилья

12724

0

5500

0

43,2

100,0

Оплата электроэнергии на уличное освещение

30000

0

30000

0

100,0

100,0

Замена и ремонт светоточек уличного освещения

2500

0

2500

0

100,0

100,0

Проведение инженерно-геологических изысканий для объекта "Городское кладбище"

194

0

194

0

100,0

0

Проведение отдельных видов работ по ремонту многоквартирных домов и благоустройству их дворовых территорий

12500

0

11850

0

94,8

68,3

Реализация мероприятий государственной программы «Поддержка инициатив населения муниципальных  образований"

8179

5986

8144

5956

99,6

99,5

Содержание и благоустройство территории в т.ч.:

29150

0

28954

0

99,3

100,0

Содержание и благоустройство территории через МК (1 кв.)

2435

0

2435

0

100,0

100,0

Содержание  и благоустройство территории (через прочие МК)

1007

0

1007

0

100,0

100,0

Спил и обрезка деревьев

1862

0

1862

0

100,0

100,0

Совершенствование системы обращения с отходами

1950

0

1950

0

100,0

0

Ремонт подпорных стенок

720

0

720

0

100,0

0

Устройство лавок

387

0

387

0

100,0

0

Содержание и благоустройство кладбищ (субсидии МБУ «Ритуал»)

11140

0

11140

0

100,0

100,0

Субсидии МБУ «Благоустройство»

9649

0

9453

0

98,0

0

Субсидии МБУ «ДМО»  - предпроектные исследования по программе «Малые города и исторические поселения»

198

0

198

0

100,0

0

Итого

119611

27681

111506

27651

93,2

99,9

 

Остаток в сумме 7224,3 тыс.рублейсложился, в связи с невыполнением обязательств по муниципальному контракту «На выполнение работ по сносу и вывозу ветхих и аварийных домов с территории г.о.Жигулевск», заключенного между администрацией г.о.Жигулевски ООО «Гермес». По мероприятию «Проведение отдельных видов работ по ремонту многоквартирных домов и благоустройству их дворовых территорий» в сумме 650,0 тыс.рублей, в связи с невозможностьюпроведения работ по благоустройству дворовых территорий в зимний период. Остаток 195,7 тыс.рублей на содержание МБУ «Благоустройство» объясняется снижение цены по контракту путем проведения электронного аукциона.

 

Охрана окружающей среды

0605 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» - при плане 1147 тыс. рублей, исполнение составило 100,0%. Предусмотрены средства на проведение государственной экспертизы проектной документации по рекультивации несанкционированной свалки твердых бытовых отходов в сумме 207 тыс.рублей, на улучшение санитарного состояния окружающей среды – 396 тыс.рублей. Также субвенции из областного бюджета на реализацию переданных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды в сумме 544 тыс.рублей.

 

Образование

Расходы на образование состоят из направлений, представленных на диаграмме 12.

Диаграмма 12

Подраздел 0702 «Общее образование» - остаток 198 тыс. рублей, исполнение составило  114747 тыс. рублей (99,8%) к плановым назначениям в сумме 114945 тыс. рублей. Указанный остаток сложился в рамках МП «Содержание и текущий ремонт зданий общеобразовательных учреждений городского округа Жигулевск» на 2014-2019 годы, в связи с недополучением стимулирующих субсидий из областного бюджета.  Также по данному подразделу осуществляются расходы на содержание учреждений дополнительного образования (МБУ ДО ДШИ №1, МБУ ДО ДШИ №2, МБУ ДО ДМШ, МБУ ДО ДХШ), исполнение составило 100,0% при плане 38688 тыс.рублей.

По подразделу 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации»  исполнение составило 441 тыс. рублей, или 100% к утвержденным плановым назначениям. По данному подразделу осуществляются расходы на обеспечение деятельности по ГО и защите населения  от ЧС.

По подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»  расходы составили  7474 тыс. рублей или 100%.  По данному подразделу осуществляются расходы на предоставление субсидий МБУ «Дом молодежных организаций» в сумме 5083 тыс. рублей. Реализуются следующие мероприятия:
- временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в период каникул и свободное от учебы время в сумме 511 тыс. рублей;
- патриотическое воспитание молодежи в сумме 1280 тыс. рублей;
- организация трудоустройства молодежи на временные рабочие места – 300 тыс. рублей;
- разработка проекта Стратегии социально-экономического развития г.о.Жигулевск в сумме 100 тыс.рублей;
- осуществление мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, в рамках МП «Меры по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения г.о. Жигулевск» на 2016 - 2022 годы в сумме 200 тыс. рублей.

подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» исполнение 1452 тыс. рублей или 100,0% по данному подразделу осуществляются расходы на содержание Комитета по делам молодежи в сумме 1399 тыс. рублей, также проведение капитального ремонта школы №14 – 53 тыс.рублей.

 

Культура

По подразделу 0801 «Культура» исполнение составило 70353 тыс. рублей, или 99,0% к утвержденным плановым назначениям в сумме 71053 тыс. рублей. Остаток в размере 700 тыс. рублей объясняется поступлением 28.09.2018 средств от АО «Самаранефтегаз» на Создание Музея боевой славы при СОШ №7 в сумме 600 тыс.рублей, приобретение оборудования для МБУК ДК "Нефтяник" с.Зольное в сумме 100 тыс.рублей  (срок окончания договора 31.12.2019 года). Средства переходят на 2019 год.
По данному подразделу реализуются мероприятия в рамках муниципальной программы «Культура» на 2018-2022 годы в сумме 69952 тыс. рублей, исполнение составило 100% к плану. В рамках программы осуществляются расходы на содержание Домов культуры, городского парка культуры, музея и ЦБС, проведение общегородских культурных мероприятий.

Диаграмма 13

Структура расходов в сфере культуры

Подраздел 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»  составляют расходы на содержание отдела культуры Управления социального развития в объеме 1460 тыс. рублей, исполнение 100% к плану.

 

Здравоохранение

Расходы на здравоохранение представлены мероприятиями по подразделу 0907 «Санитарно-эпидемиологическое благополучие», муниципальной программы «Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний в городском округе Жигулевск на 2016 - 2022 годы» - 1210 тыс. рублей, из которых:
- работа в очагах инфекционных заболеваний по предупреждению распространения инфекционных заболеваний;
- профилактика вирусного клещевого энцефалита и клещевого боррелиоза – 184 тыс. рублей,
- проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на муниципальных объектах – 952 тыс. рублей.
Исполнение по программе составило 100%.

По подразделу 0909 «Другие вопросы в области здравоохранения» производилось финансирование муниципальной программы городского округа Жигулевск «Медицинские кадры» на 2016 - 2019 годы в сумме 682 тыс. рублей., в том числе:
- на найм жилья жилого помещения в сумме 576 тыс. рублей,
- повышение квалификации врачей ГБУЗ СО «ЖЦГБ» в сумме 106 тыс. рублей.
Исполнение составило 100,0%.

 

Социальная политика

В сфере социальной политики осуществляется финансирование МКУ «Комитета по социальной поддержки населения», расходов по опеке и попечительству, обеспечение жильем льготных категорий граждан,обеспечение жильем молодых семей, МП «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Жигулевск на 2018 – 2022 годы», доплаты к пенсиям лицам, ранее замещавшим должности муниципальной службы, социальная поддержка граждан, удостоенных звания почетный гражданин, единовременные выплаты лицам, удостоенным почетного знака «За заслуги перед городским округом Жигулевск» и «За труд во благо жителей городского округа Жигулевск». Расходы по данному разделу произведены в объеме 52974 тыс. рублей, что составляет 99,7% к утвержденному плану. Большая часть расходов производится за счет средств вышестоящих бюджетов – 35354 тыс. рублей утверждено, исполнение составило 35289 тыс. рублей или 99,8%.

Структура расходов в разрезе подразделов представлена на диаграмме 14.

Диаграмма 14

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» расходы составляют 6633 тыс.рублейили 100%.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» расходы произведены в сумме 23437 тыс.рублей или 100%.

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» исполнение составило 12655 тыс. рублей или 99,5% при плане 12720 тыс. рублей. Остаток 65 тыс. рублей, сложился по субвенциям на исполнение переданных государственных полномочий по осуществлению денежных выплат на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, расходы производились под фактическую потребность.

По подразделу 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» исполнение составило 10249 тыс. рублей или 99,2%. По данному подразделу осуществляются расходы на содержание МКУ «Комитет по социальной поддержке населения» в сумме 3210 тыс. рублей, отдела по делам семьи, комиссии по делам несовершеннолетних в сумме 3283 тыс. рублей, отдела по делам семьи, комиссии по делам совершеннолетних в сумме 445 тыс.рублей. Также по данному подразделу предусмотрены средства на:
- поддержку социально-ориентированных некоммерческих организаций на 2016 – 2020 годы в сумме 300 тыс. рублей;
- выполнение переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан в сумме 276 тыс. рублей;
- единовременная выплата лицам, удостоенным почетного знака "За заслуги перед городским округом Жигулевск" в сумме 85 тыс. рублей;
- единовременная выплата лицам, удостоенным почетного знака "За труд во благо жителей городского округа Жигулевск" расходы запланированы в сумме 113 тыс. рублей.

 

Физическая культура и спорт

Структура расходов на физическую культуру приведена на диаграмме 15.

Диаграмма 15

По подразделу 1102 «Массовый спорт» - средства использованы на 100%, при плане 2111 тыс. рублей. В 2018 году осуществлялись расходы на организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

По подразделу 1105 «Другие вопросы в области физической культуры и спорта» - средства использованы на 100%, при плане 30709 тыс. рублей, осуществлялись расходы на предоставление субсидий МАУ стадион «Кристалл» и МАУ «Атлант», содержание отдела по физической культуре и спорту администрации.

 

Средства массовой информации

По подразделу 1202 «Периодическая печать и издательство» исполнение составило 100%. В рамках муниципальной программы «Муниципальная программа «Повышение качества предоставления муниципальных услуг» на 2016-2020 годы» были предоставлены субсидии МАУ «Редакция газеты «Жигулевский рабочий» на выполнение муниципального задания, выделены средства бюджета на освещение в СМИ деятельности городской администрации в сумме 3883 тыс.рублей. 

По подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» - «Реализация направления расходов по доведению до сведения жителей муниципального образования официальной информации в рамках прочих непрограммных направлениях расходов бюджета» исполнение составило 100% исполнение составило 300 тыс. рублей.

 

Обслуживание государственного и муниципального долга

Подраздел 1301 «Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга» - при плане 634,0 тыс. рублей исполнение составило 587,0 тыс. рублей или 92,7%. Остаток в размере 46 тыс. рублей объясняется тем, что муниципальный контракт по привлечению коммерческого кредита был заключен 07.12.18, а фактически кредит был получен 24.12.18г.
В 2018 году в городском округе Жигулевск действовали 23 муниципальные программы, общий объем финансирования, которых составил 550160,0 тыс. рублей, исполнение – 539546,0 тыс. рублей (98,0% к плану). Доля расходов, финансируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов по итогам исполнения за 2018 год составила70,0%.
Расходы на содержание органов местного самоуправления городского округа Жигулевск составили в 2018 году 87132,0 тыс. рублей, что на 20190,0 тыс. рублей меньше нормативного значения, установленного постановлением Правительства Самарской области для г.о. Жигулевск на 2018 год и больше уровня 2017г. на 1623,0 тыс. руб.

 

Источники финансирования дефицита бюджета

За отчетный год бюджет городского округа исполнен с дефицитом в сумме 54863,0 тыс. рублей, при этом без учета средств областного и федерального бюджета сложился дефицит в сумме 54618,0 тыс. рублей.

В июне 2018 года из областного бюджета был привлечен бюджетный кредит на сумму 5437 тыс. рублей со сроком погашения до 15.12.2020 года, также были привлечены коммерческие кредиты на общую сумму 30000,0 тыс.рублей на срок 1095 дней. В 2018 году погашен бюджетный кредит на сумму 14 600,0 тыс. рублей, объем муниципального долга на 01.01.2019 составил 49232 тыс. рублей.

Диаграмма 16

 

5 июля 2019 г.

Вернуться