МузейЖигулевскПортал гос.услуг

Официальный интернет-портал правовой информации

Информация об обращениях граждан в общественную приемную
Думы городского округа Жигулевск Самарской области 5 созыва
за 2011 год

В целях:
- содействия решению социально значимых вопросов, направленных на улучшение качества жизни горожан,
- привлечения к участию в законотворческом процессе граждан, общественная приемная Думы городского округа Жигулевск  в 2011 году продолжила работу по осуществлению непосредственной связи председателя Думы, его заместителя, депутатов с гражданами и оказанию адресной помощи гражданам.

Своевременно предоставляются разъяснения и рекомендации гражданам на поставленные вопросы,  вопросы обобщаются и анализируются, выводы доводятся до председателя Думы, его заместителя, депутатов с целью дальнейшего депутатского реагирования.

Всего за период с 11.01.2011 г. по 30.12.2011 г. в общественную приемную Думы городского округа Жигулевск поступило 281 обращение граждан, из них 137 устных и 144 письменных обращения. Наибольшую группу обращений составили вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства 131 (46,6%). По вопросам благоустройства городских территорий поступило 12 (4,3%) обращений. По вопросам социальной сферы обратилось 39 человек (13,9%). По вопросам правопорядка  – 7 (2,5%), труда и зарплаты – 10 (3,5%) соответственно.  15 обращений (5,3%) было по поводу предоставления жилья и улучшения жилищных условий. 67 обращений (23,9%) попали в категорию «Другие вопросы».

По результатам рассмотрения обращений в большинстве случаев были даны разъяснения и рекомендации: 218 обращений (78%), 57 обращений или 20% вопросов были решены положительно. Не могут быть решены поставленные в обращениях вопросы в 6 случаях (2%).

Темы поступивших обращений:

Вопросы жилья и ЖКХ:

  • Содержание, текущий и капитальный ремонт жилого фонда городского округа и неудовлетворительная работа жилищно-коммунальных служб различного уровня
  • Оплата жилищно-коммунальных услуг (размер и структура, порядок начисления квартплаты и т.п.)
  • Переселение из ветхого жилья
  • Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда
  • Улучшение жилищных условий
  • Благоустройство городских территорий (установка детских игровых комплексов во дворах многоквартирных домов, спил и опиловка ветхих и аварийных деревьев, сбор мусора, нерегулярный вывоз ТБО, неудовлетворительная уборка контейнерных площадок для временного хранения бытовых отходов, отлов безнадзорных собак)
  • Установка дорожных знаков, ввод дополнительных маршрутов городского пассажирского автотранспорта, обустройство остановочных павильонов, содержание дорог общего назначения, особенно внутриквартальных проездов и дворовых дорог в зимний период, ремонт дорог и тротуаров, ликвидация сквозных проездов и автостоянок во дворах жилых домов
  • Ремонт уличного освещения

Социальные вопросы:

  • предоставление льгот, путевок на санаторно-курортное лечение,
  • назначение пенсий и пособий,
  • установление группы инвалидности,
  • укомплектование поликлиник врачами узкой специализации,
  • обеспечение бесплатными лекарственными препаратами

Вопросы личного характера:

  • приобретение жилья,
  • получение земельного участка,
  • оформление имущества в собственность,
  • зачисление ребенка в детский сад,
  • оказание содействия в трудоустройстве,
  • оказание материальной помощи.

Анализ обращений показывает, что по сравнению с предыдущим периодом (2010 год)  за период с 11.01.2011 г. по 30.12.2011 г. уменьшилось количество обращений, касающихся трудоустройства, труда и заработной платы. Вместе с тем увеличилось количество обращений, содержащих вопросы жилищно-коммунального комплекса. На прежнем уровне осталось количество обращений по вопросам социальной политики.

5 апреля 2012 г.
Дата изменения: 22 августа 2013 г.

Вернуться